Разделы новостей

Форма входа

Календарь новостей

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 26 » Ранним вечером пользователи являются наиболее восприимчивыми к онлайн-рекламе, говорится в новом исследовании компании Lightspeed Research.
Ранним вечером пользователи являются наиболее восприимчивыми к онлайн-рекламе, говорится в новом исследовании компании Lightspeed Research.
22:45

Ранним вечером пользователи являются наиболее восприимчивыми к онлайн-рекламе, говорится в новом исследовании компании Lightspeed Research. Как отмечают специалисты, сильнее всего восприимчивы к рекламе в данное время суток представители молодого поколения.

Также в исследовании говорится, что на успех рекламы сильно влияет вид деятельности пользователя в Сети. Так, лучше всего они воспринимают рекламу, когда занимаются онлайн-покупками или ищут наиболее выгодные предложения в магазинах.

С другой стороны, пользователи не любят отвлекаться на рекламу, когда смотрят интернет-телевидение или другой видеоконтент в Сети.

Категория: Интернет | Просмотров: 614 | Добавил: argo-ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]